23 января состоялся юбилейный XX районный конкурс гидов-экскурсоводов по Санкт-Петербургу на иностранном языке, традиционно проводимый краеведческой службой Дворца творчества «На Ленской» в содружестве с школой № 233, где и проходил конкурс.
С приветственным словом и пожеланием успеха к присутствующим обратилась директор школы № 233 Надежда Сергеевна Попова. Старший методист краеведения Дворца «На Ленской» Наталья Павловна Столбова в своем выступлении подчеркнула важность для Петербурга профессии гид-экскурсовод, возможность последующей реализации участников в ней, напомнила о требованиях к выступлению. Марина Анатольевна Иванова, учитель немецкого языка школы № 233 представила членов жюри, в сопровождении которых участники проследовали для работы на секциях.
Учащиеся представляли экскурсии на английском и немецком языках. Оценивалось знание экскурсионной методики и иностранного языка в рамках представленного фрагмента экскурсии. Работало пять секций: три — английского и две — немецкого языков.
Благодарим администрацию школы за теплый прием и многолетнее творческое сотрудничество!
В жюри конкурса работали учителя иностранных языков школ Красногвардейского района, знакомые с экскурсионной методикой:
— учителя английского языка: Байкова Юлия Александровна, Дмитриева Анастасия Дмитриевна, Киселева Наталья Сергеевна, Литвинова Екатерина Владимировна, Некрасова Татьяна Алексеевна и Эмануэльсон Евгения Михайловна (школа № 191), Здохненко Анна Сергеевна, Никитченко Элла Анатольевна, Подъякова Наталья Борисовна (школа № 233); — учителя немецкого языка: Германович Светлана Владимировна, Иванова Марина Анатольевна, Дормидонтова Наталья Юрьевна, Золотарь Маргарита Ивановна, Шелтыганова Инна Юрьевна, Цыганкова Ольга Ивановна (школа № 233).
Благодарим членов жюри за доброжелательное профессиональное судейство!
В конкурсе приняли участие более тридцати школьников района из школ № 140, 143, 191, 233. С результатами конкурса можно ознакомиться в приложенном файле
#методический@na_lenskoy #семьяналенской
Результаты конкурса гидов 23-01-25.doc